вторник, 12 октября 2010 г.

Индустар-50 и Voigtlander Bessa R2M

Индустар-50 в черном, анодоированном корпусе достался мне на "Техноложке", в подвальчике. Покупал корпус от КИева-2, но в груде мусора увидел этот объектив... В итоге за 250 руб вместо железа я получил стёкла. Объектив привлек мое внимание своей компактностью и я тут же прикрутил его к Бессе (через переходник, естессно..)


Выступил на набережную и о-о-о, как это удобно! Удобно работать с компактным объективом.. Непривычно расположено кольцо наводки на резкость. Необходимо привыкнуть и диафрагменным кольцом. Вот первые карточки..


Резкость и цветопередача выше всяких похвал. Далее проявился интерес снять в контровом свете.

Получилась смешная радуга на негативе. Но, отметим, контраст не упал! За месяц я отснял не одну пленку с этим объективом и вот, что я имею честь Вам сообщить! Можно снимать и экономить!

С Вами по прежнему Сергей Uncleserge. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яркий прыжок в мутную воду.

 Лето 2021 года выдалось жарким. Снова в Великом Новгороде и опять через плечо перекинут ремень с Leica CL Rangefinder. Солнечная радиация н...