пятница, 15 октября 2010 г.

Павловск. Парк. Субъективный взгляд.

Невероятно, но я уже 5 лет обходил своим фотографическим вниманием благоустроенный парк в Павловске. Случай помог.. Мой приятель позвал испытывать свою фототехнику и я, набив карманы фотопленкой и вооружившись Bessa-й с уже "штатным" Carl Zeiss Planar T* 2/50 ZM и Индустар-50, по прозвищу "Индус" (Испытания продолжаются), отправляюсь в путь с Витебского Вокзала.. За несколько поездок привез богатый материал.., но, покажу лишь часть..


Этот кадр снят объективом Индустар-50, который "Индус". Нетубусный. Очень резкий обжэектив попался. Найти отличия с Планаром практически невозможно. С Планаром работать удобнее и планар чуть меньший зайцелов. А ведь этот индустар я нашел на помойке.
Так вот! О самой карточке. Папа этой девочки очень просил доченьку позировать возле льва, но для малышки эти позирования наскучили и мне удалось заснять ее попытку объяснить своему папе, что пора уже фотографировать не напрягая тех, кого хочешь запечатлеть..


Далее.. чашка кофе в уютном кафе прямо рядом с Павловским дворцом. Осенью, теплым днем, в открытом кафе.. ощущаешь удивительную легкость бытия.. За другими чудесами я обнаружил "Дерево познания", где двое мальчишек познавали мир..

В заключении этого рассказа выставлю карточку, которую я снял, как только сделал несколько шагов, войдя в парк.


Сын ковбоя, так я назвал эту карточку снятую практически в слепую. Снял на интуиции, т.к. мальчик бежал по бровке мостика и как только он собирался прыгнуть я вскинул камеру и нажал кнопку! Построение композиции происходило в считанные доли секунды.. Мальчик, прыгнув, как-бы повис в воздухе, удерживая под узцы невидимого скакуна.. Евоный фазер топает по второму плану, зорко глядя, чтоб сынуля не баловался больше общепринятой нормы...
Приезжайте в Павловск с набитыми пленкой и объективами карманами и снимайте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яркий прыжок в мутную воду.

 Лето 2021 года выдалось жарким. Снова в Великом Новгороде и опять через плечо перекинут ремень с Leica CL Rangefinder. Солнечная радиация н...