вторник, 12 октября 2010 г.

Крейсер "Аврора", взгляд нетуриста.

Посещая Крейсер Аврору всегда вспоминаю радостный день, когда меня торжественно приняли в Пионерскую организацию. Это случилось в 1977 или 78  году. Нынче на палубе можно увидеть все тех же туристов, но что-то изменилось.. Вахтеный доложил, что туристам уже нельзя, Закрыто. А я уже бежал по трапу...
Это я застал 5-ти минутку, сразу после закрытия входа для туристических групп. Девушкам, в честь неведомого праздника полоскающим гортань горячительным, я ловко сообщил, что сфотографирую на память о России. Эта фраза вызвала неописуемый восторг девчат! Они сразу кинулись позировать...
Вот такую веселую компашку удалость сфотографировать. Для работы я использовал камеру Фойтляндер Бесса Р2М. Фотопленка Кодак 400 ед. С-41. Пойдём учиться снимать дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яркий прыжок в мутную воду.

 Лето 2021 года выдалось жарким. Снова в Великом Новгороде и опять через плечо перекинут ремень с Leica CL Rangefinder. Солнечная радиация н...